Performance parts. Все, что нужно для постройки быстрой машины...

interior/салон

Да, мы любим именно такие салоны... Зло, не правда ли? Но так делать совершенно не обязательно... Можно проще, но тем не менее вид изнутри изменится.

Одна из первых доработок -- замена руля. Помимо нового вида, это может помочь более уверенно держаться за "баранку" ведь спортивные рули более эргономичны и часто сделаны из более качественных материалов. К тому же вы сможете подобрать нужный диаметр. Сразу хочу напомнить, что air bag'a вы лишитесь... Что касается материалов -- это чаще всего кожа, замша, алькантар и пластик. Последнего лучше избегать, даже если он похож на кожу. Наиболее известные фирмы -- Sparco, Momo, OMP, Personal. Для любителей шика -- Nardi. Для тех, кто любит эксклюзив, например, Bride. Самый же лакомый кусочек, на мой взгляд, это руль Mugen или 5Zigen. На самом деле это тот же Momo или Sparco, только очень редкий и с модными надписями.

Тоже самое можно сказать про остальную бижутерию : ручки КП, ручника, педали, карманы ручника и КП. Производители все те же.

Особым понтом (в хорошем смысле) у хондаводов считается замена руля, штатной ручки и кармана КП на Type-R. Найти их можно только у официального дилера. Но пока не пробовали... Попробуем скажем...

 

Отдельная тема разговора -- сиденья. Тут выбор довольно большой. Главное определиться в типе сиденья. Разделить их все можно на "люльки" и просто спортивные сиденья.

Люльки -- это гоночные сиденья с нерегулируемым положением спинки. Точнее это моноблок, литой из пластика, каркас из труб обшитый стеклотканью или просто монокок из карбона. Они всегда очень жесткие. При покупки такого сиденья, всегда стоит задуматься -- часто ли вы стоите в пробках, ездите на большие расстояния. На таких сиденьях спина может сильно устать, так как положение ее всегда одно. Также профессионалы чаще всего крепят такие сиденья намертво к полу, но это необязательно. Их можно закрепить на штатные салазки или купить новые под конкретную машину. Стоймость нормальных люлек начинается от 200$ (Sparco Sprint) и доходит до нескольких тысяч (например Recaro Profi стоит 2000$). При выборе не стоит обращать внимание на 2х отечественных производителей --  UNP и Rider. Это некачественные и некрасивые аналоги именитых фирм. Причем цена на UNP не всегда ниже, например Sparco.

                                                                        

Recaro

MOMO 

 

 Sparco

OMP

Опять же для настоящих ценителей есть произведения любимых японских фирм Spoon sports, Mugen, 5Zigen, Bride. Но стоят они очень не мало.

 

 

.

<<BACK

Сайт создан в системе uCoz