Performance parts. Все, что нужно для постройки быстрой машины...

Intake/впуск

                                     

По-настоящему правильно настроенный двигатель не может работать без большого количества воздуха. А, как известно, главный барьер потока -- это фильтр и короб, в котором он находиться. Для уменьшения потерь был создан фильтр пониженного сопротивления. Он один не сделает погоды, но и без него форсированный мотор не покажет весь свой потенциал. Второй этап -- установка, так называемого,  холодного впуска. Он позволяет экранировать тепло, вырабатываемое мотором и особенно выпускным коллектором. А чем холоднее поступающий воздух, тем лучше и плотнее наполнение цилиндров смесью и, как результат, большая мощность мотора. При доработке впускного тракта, следует отдавать предпочтение моделям разработанным для вашего мотора и вашей машины. Так как, например, на новом Civic Type-R, при установке просто "нуливика" теряется около 15 лошадей.  Единственное надо помнить, что некоторые системы холодного впуска (например AEM cold air intake) "уводят" фильтр внутрь крыла, поэтому установка подкрылка просто обязательна.

Прирост мощности, достижимый впуском не превысит 10 л.с., да и это скорее вымысел или лукавство производителей. Вот график мощности на примере Honda DelSol c двигателем 1.5 D15                                   ---->>>

 

Стандарт -- 92,4 л.с.

Cold Air Intake -- 95,5 л.с.

Вот некоторые производители, на которых стоит обратить внимание:

Mugen  

A'pexi

  DCsports

AEM

Comptech

K&N

 

<<BACK

Сайт создан в системе uCoz